# БИБЛИОТЕКА Статистика Redmine Системная инженерия Стейкхолдеры Управление Критическая цепь Требования и IT Информация Социальные связи Саморазвитие Логика, интеллект Экономика и общество Сумма технологии ТЕСТИРОВАНИЕ Книги и ссылки QA и QC Цикл тестирования Тест план Тест-дизайн и покрытие Уровни тестирования Виды тестирования Баг-репорт Шаблоны документов XPATH Безопасность Нагрузочное Android Автоматизация Selenium WebDriver Генератор ИНН и т.п. РАЗРАБОТКА Ресурсы Цикл разработки ПО Continuous Integration OOP - базис Frontend HTTP/REST основы Apache web-server Регулярные выражения git Javascript Perl Python Полезности в Windows LINUX Ресурсы права, юзеры и группы crontab IP tables SSH консоль (терминал) tips & tricks useful apps БАЗЫ ДАННЫХ SQL MongoDB
Эта страница:
- Индекс подразделов - Статистика - Принятие решений - Business Process Management - Управление рисками - Производство информационных систем - Redmine - Файловые форматы - Обучающие курсы и сертификация - Военное дело
Ещё в этом разделе:
БИБЛИОТЕКА Системная инженерия Стейкхолдеры Управление Критическая цепь Требования и IT Информация Саморазвитие Логика, интеллект Социальные связи Экономика и общество Сумма технологии
Другие разделы:
# MONGO DB SQL РАЗРАБОТКА БИБЛИОТЕКА LINUX ТЕСТИРОВАНИЕ
Библиотека

Понятие - мысль, отражающая в обобщённой форме предметы и явления действительности и связи между ними посредством фиксации общих и специфичных признаков, в качестве которых выступают свойства предметов и явлений и отношения между ними.

Метод - систематизированная совокупность шагов, действий, которые нацелены на решение определённой задачи или достижение определённой цели.
Метод - способ как сделать что-то.

Инструмент - предмет, устройство, механизм, машина или алгоритм, используемые для целевого воздействия на объект: его изменения или измерения в целях достижения полезного эффекта.

Технология - совокупность методов и инструментов для достижения воспроизводимого желаемого результата.

Артефакт - продукт работы или объект работы.

Индекс подразделов
Статистика
Принятие решений
  • Человек действует в ситуации неудовлетворенности существующим положением дел;
  • Направление деятельности определяется доверенным авторитетом и этическими ценностями;
  • Человек действует, если готов отдать имеющееся за пользу от результата действия.
    Нашло отражение в концепции информационной безопасности, в соответствии с которой стоимость хакерской атаки должна превышать пользу от неё (Return on Attack = ROA).

Inherent Uncertainty. Присущая неопределённость.

  • Hesitancy - колебание в принятии решений (субъектом)
  • Vagueness - неясность, расплывчатость (объекта)
С одной стороны, неопределенность воплощается в колебании при принятии решений субъектом, с другой - это неясность, расплывчатость объекта действия. Это может диктовать сделать шаг к созданию психологической модели деструктивной деятельности людей (не ожидаемые поступки людей).
Business Process Management
Управление рисками
Производство информационных систем

Производство информационных систем.

( скачать схему в XML )

Проектирование системы для управления производством IT-продуктов.

Redmine
Файловые форматы
Обучающие курсы и сертификация
Военное дело
  • Основы теории Джона Бойда. Принципы, применение и реализация.
    Основной элемент теории Джона Бойда - OODA (петля Observe - Orient - Decide - Act, Наблюдение - Ориентация - Решение - Действие). Предварительный анализ сущности этой теории, сведения о многочисленных применениях в различных областях, частые и одобрительные упоминания в прессе, позволяют утверждать, что она обладает высокой степенью универсальности и имеет перспективу широкого применения в задачах анализа и моделирования профессиональной деятельности отдельных людей и организаций в условиях конкурентной среды, характерной для войн, бизнеса, торговли и спорта.