# Процессы Ресурсы Цикл разработки ПО Waterfall RUP Agile Kanban Управление Архитектура Ресурсы ПО для Архитектора Кто архитекторы? Архитектурные слои язык Archimate GAP-анализ SOA Типы интеграции Vision (Концепция) Проектное решение ESB Микросервисы и service mesh HTTP/REST RPC DDD Анализ Ресурсы ПО для Аналитика Кто аналитики? Бизнес-процесс Требования Уровни и типы Источники Стейкхолдеры Нотации Сервисы Тестирование Ресурсы QA и QC Цикл тестирования Уровни тестирования Виды тестирования Баг-репорт Тестирование требований Тест-анализ и тест дизайн Тест план Интеграционное, API, E2E Метрики качества Автотесты Selenium XPATH Нагрузочное Данные Ресурсы MDM Big data Об информации SQL intro MongoDB intro Библиотека Системная инженерия Станислав Лем Экстраполяция в будущее Политэкономия Сознание, интеллект

/ АНАЛИЗ АРХИТЕКТУРА ДАННЫЕ DevOps Gaming: + Gaming + Archolos + Mount & Blade 2: Bannerlord + Diablo + Morrowind + Serf City + UFO: Aftermath - X-COM: TFTD | Полезные ссылки | Дерево технологий и производства | OpenXcom поверх Steam XCOM:TFTD Библиотека ПРОЦЕССЫ ТЕСТИРОВАНИЕ
X-COM: TFTD
latest update of the page: 10-03-2024, 13:15 UTC
Полезные ссылки
Дерево технологий и производства

This diagram is actual for patched version of XCOM:TFTD and for openXcom over Steam XCOM:TFTD). In older versions of the game, you need a live Lobsterman Navigator to research Magnetic Navigation.
As you can see, it is extremely important to gain corpse of Deep One and live Deep One Terrorist to have in-game progress. They allow you to research armor and to research Leviathan (which gives access to final mission).
Also, to avoid the original game version bug, live Deep One Terrorist should only be reseached AFTER you have met the OTHER PREREQUISITES for Ion Armour (Plastic Aqua-Armour and Ion-Beam Accelerators).
Deep One Terrorists can be found in most LAND missions — terror attacks on seaports.

download the schema in PlantUML-format from current site
download the schema in PlantUML-format from google-drive

OpenXcom поверх Steam XCOM:TFTD
Windows:

Как установить OpenXcom поверх Steam'овского XCOM: Terror from the Deep, чтобы играть со Steam-оверлеем и Steam'овским подсчётом игрового времени:

  1. СКАЧАТЬ .zip со свежим билдом с https://openxcom.org/git-builds/.
    Результат: например, вы скачали файл "openxcom_git_master_2022_10_25_0658.zip".
  2. РАСПАКОВАТЬ содержимое этого архива куда-нибудь.
    Результат: вы получили каталог "openxcom" с несколькими подкаталогами ("common", "standard", "TFTD", "UFO") и файлами ("openxcom.exe" и др.).
  3. СКОПИРОВАТЬ С ПЕРЕЗАПИСЬЮ всё содержимое каталога "openxcom" в Steam-каталог игры (например, игра расположена у вас ...\steam\steamapps\common\X-COM Terror from the Deep\).
    Результат: файл "openxcom.exe" и прочее у вас теперь в папке ...\X-COM Terror from the Deep
  4. ПЕРЕИМЕНОВАТЬ С ПЕРЕЗАПИСЬЮ "openxcom.exe" в "dosbox.exe".
    Вы конечно можете сохранить оригинальный "dosbox.exe", переименовав его во что-нибудь типа "_dosbox.exe".
  5. ЗАПУСТИТЬ игру через Steam, выбрав при запуске пункт "Play X-COM: Terror from the Deep".
  6. НАСТРОИТЬ игру под себя (через меню OPTIONS), в первую очередь настройки изображения: Display resolution (у меня = 1900x980), Display filter (у меня = "Openxcom*"), Battlescape scale (у меня = "1/3 Display"), Display mode (у меня = "Windowed"). Далее язык, моды, и прочее.