# ПРОЦЕССЫ Ресурсы Цикл разработки ПО Waterfall RUP Agile Kanban Управление Теория ограничений АРХИТЕКТУРА Ресурсы ПО для Архитектора Кто архитекторы? Архитектурные слои язык Archimate GAP-анализ SOA Типы интеграции Проектное решение ESB Микросервисы и service mesh HTTP/REST RPC DDD АНАЛИЗ Ресурсы ПО для Аналитика Кто аналитики? Бизнес-процесс Требования Уровни и типы Источники Стейкхолдеры Нотации Vision (Концепция) Сервисы DevOps CI/CD/CDP VM и Docker Контракты API Оценка задачи git Frontend Apache Регулярка Linux ТЕСТИРОВАНИЕ Ресурсы QA и QC Цикл тестирования Уровни тестирования Виды тестирования Баг-репорт Тестирование требований Тест-анализ и тест дизайн Интеграционное, API, E2E Тест план Метрики качества Автотесты Selenium XPATH Генератор данных Нагрузочное ДАННЫЕ Ресурсы MDM Big data Об информации SQL intro MongoDB intro БИБЛИОТЕКА Курсы Системная инженерия "Сумма технологии" "Антихрупкость" Экстраполяция в будущее Политэкономия Красивые диаграммы Сознание, интеллект

/ АНАЛИЗ АРХИТЕКТУРА ДАННЫЕ DevOps Gaming: + Gaming + Archolos + Diablo + Morrowind + UFO: Aftermath - X-COM: TFTD | Полезные ссылки | OpenXcom поверх Steam XCOM:TFTD | Дерево технологий и производства Библиотека ПРОЦЕССЫ ТЕСТИРОВАНИЕ
X-COM: TFTD
latest update of the page: 05-02-2023, 14:32 UTC
Полезные ссылки
OpenXcom поверх Steam XCOM:TFTD
Windows:

Как установить OpenXcom поверх Steam'овского XCOM: Terror from the Deep, чтобы играть со Steam-оверлеем и Steam'овским подсчётом игрового времени:

  1. СКАЧАТЬ .zip со свежим билдом с https://openxcom.org/git-builds/.
    Результат: например, вы скачали файл "openxcom_git_master_2022_10_25_0658.zip".
  2. РАСПАКОВАТЬ содержимое этого архива куда-нибудь.
    Результат: вы получили каталог "openxcom" с несколькими подкаталогами ("common", "standard", "TFTD", "UFO") и файлами ("openxcom.exe" и др.).
  3. СКОПИРОВАТЬ С ПЕРЕЗАПИСЬЮ всё содержимое каталога "openxcom" в Steam-каталог игры (например, игра расположена у вас ...\steam\steamapps\common\X-COM Terror from the Deep\).
    Результат: файл "openxcom.exe" и прочее у вас теперь в папке ...\X-COM Terror from the Deep
  4. ПЕРЕИМЕНОВАТЬ С ПЕРЕЗАПИСЬЮ "openxcom.exe" в "dosbox.exe".
    Вы конечно можете сохранить оригинальный "dosbox.exe", переименовав его во что-нибудь типа "_dosbox.exe".
  5. ЗАПУСТИТЬ игру через Steam, выбрав при запуске пункт "Play X-COM: Terror from the Deep".
  6. НАСТРОИТЬ игру под себя (через меню OPTIONS), в первую очередь настройки изображения: Display resolution (у меня = 1900x980), Display filter (у меня = "Openxcom*"), Battlescape scale (у меня = "1/3 Display"), Display mode (у меня = "Windowed"). Далее язык, моды, и прочее.

Дерево технологий и производства

download the schema in PlantUML-format from current site
download the schema in PlantUML-format from google-drive

Примечательна история создания этой схемы

Как известно из здравых смыслов, неистовый энтузиазм к созданию чего-то может обеспечить безнравственное сочетание факторов:

  1. Нужно закрыть ЛИЧНУЮ ПОТРЕБНОСТЬ;
  2. Нужно ВОТПРЯМЩАС, а не завтра-послезавтра;
  3. Нужное в нужном виде НЕ СУЩЕСТВУЕТ даже в Нижнем Интернете;
Недавно вознамерился я проходить винтажную (~27 лет) "X-COM: Terror from the Deep", однако для полностью гедонического времяпровождения остро не хватало диаграммы с деревом внутриигровых технологий.
В Интернетах была найдена Схема, читабельность коей примерно на уровне похабно переплетающихся ветвей генеалогии автора ископаемой нотации IDEF0: ч/б, все линии параллельны и перпендикулярны, блоки и линии очень близко расположены, из-за чего возникает уродство в глазах смотрящего, плюс автор Схемы, видать, считал выход за ширину в 1523 пикселя чем-то кощунственным.
Я такое ханженство решительно осуждаю плёткой-семихвосткой.
Как обычно, сам (нормально) не сделаешь, никто не сделает.

Пророчества Уважаемых Древних (ПУД) предписывают использование diagrams.net (ex- draw.io), но я решил, что терпения не хватит вручную заниматься настолько похабным тетрисом, ведь предстояло отобразить граф из примерно 60+ взаимосвязанных блоков с более чем дюжиной вспомогательных ромбов.
Так что 1 января 2023 я решил поднатаскаться в "кодинге" схем на PlantUML.
На чтение гайдов по синтаксису, пробы-перепробы потратил ~10 часов, очень уж некоторые вещи специфичные хотел, но результатом доволен, потребность закрыта.
Размер получился 3225x1896, но благодаря большим отступам между элементами и использованию цветов — она вполне более читаемая, проще искать искомое.

Что НЕ НРАВИТСЯ:

  1. Полностью автоматическая очерёдность расположения объектов на схеме (PlantUML использует библиотеку GraphViz), влиять на сию очерёдность в определённой степени можно ЛИБО вставив left to right direction ИЛИ меняя очерёдность объявления объектов в коде схемы ИЛИ "упаковывая" объекты в packages. При том что на мой схеме оставлен дефолтный alignment вида top to down, тем не менее PlantUML по одному ему понятным соображениям расположил ряд начальствующих (первичных в дереве) элементов в центре схемы. Наверное, руками бы я сделал всё красивиее, но было лень.
  2. Не получилось скрыть пустые fields у объекта object, это позволило бы сделать схему чуть более компактной по высоте. hide empty members, как видно, не помогает.
Попутно выяснилось, что PlantUML не генерит в картинку всё, что выходит за ширину в 4000 px. Возможно, это ограничение GraphViz, не стал разбираться.