/ Процессы Ресурсы Цикл разработки ПО Waterfall RUP Agile Kanban Управление Архитектура Ресурсы ПО для Архитектора Кто архитекторы? Архитектурные слои язык Archimate GAP-анализ SOA Типы интеграции Vision (Концепция) Проектное решение ESB Микросервисы и service mesh HTTP/REST RPC DDD Анализ Ресурсы ПО для Аналитика Кто аналитики? Бизнес-процесс Требования Уровни и типы Источники Стейкхолдеры Нотации Сервисы Тестирование Ресурсы QA и QC Цикл тестирования Уровни тестирования Виды тестирования Баг-репорт Тестирование требований Тест-анализ и тест дизайн Тест план Интеграционное, API, E2E Метрики качества Автотесты Selenium XPATH Данные Ресурсы MDM Big data Об информации SQL intro MongoDB intro Библиотека Системная инженерия Станислав Лем Экстраполяция в будущее Политэкономия Сознание, интеллект Gaming Archolos Gothic 3 Morrowind Bannerlord Bannerlord — карта Serf City X-COM: TFTD

/ АНАЛИЗ АРХИТЕКТУРА ДАННЫЕ DevOps Gaming: + Gaming + Archolos + Mount & Blade 2: Bannerlord + Diablo + Gothic 3 + Morrowind + Serf City + UFO: Aftermath - X-COM: TFTD ` Полезные ссылки ` Дерево технологий и производства ` OpenXcom поверх Steam XCOM:TFTD Библиотека ПРОЦЕССЫ ТЕСТИРОВАНИЕ
X-COM: TFTD
latest update of the page: 19-02-2025, 15:28 UTC
Полезные ссылки
Дерево технологий и производства

Эта диаграмма актуальна и для пропатченной обычной версии XCOM:TFTD и для openXcom поверх Steam-версии XCOM:TFTD). В более старых версиях игры для исследования Magnetic Navigation вам нужен живой Lobsterman Navigator.
Как видно из схемы, крайне важно получить труп Deep One и живого Deep One Terrorist, чтобы продвинуться по игре. Они позволяют вам начать исследования брони и исследовать постройку Leviathan (коий даёт доступ к последней миссии).
Также, дабы избежать баг оригинальной версии игры живого Deep One Terrorist следует изучить ПОСЛЕ того как вы удовлетворите ДРУГИЕ ПРЕДУСЛОВИЯ к Ion Armour (Plastic Aqua-Armour и Ion-Beam Accelerators).
Deep One Terrorists попадаются в большинстве миссий НА СУШЕ — террористические атаки на порты.

download the schema in PlantUML-format from current site
download the schema in PlantUML-format from google-drive

OpenXcom поверх Steam XCOM:TFTD
Windows:

Как установить OpenXcom поверх Steam'овского XCOM: Terror from the Deep, чтобы играть со Steam-оверлеем и Steam'овским подсчётом игрового времени:

  1. СКАЧАТЬ .zip со свежим билдом с https://openxcom.org/git-builds/.
    Результат: например, вы скачали файл "openxcom_git_master_2022_10_25_0658.zip".
  2. РАСПАКОВАТЬ содержимое этого архива куда-нибудь.
    Результат: вы получили каталог "openxcom" с несколькими подкаталогами ("common", "standard", "TFTD", "UFO") и файлами ("openxcom.exe" и др.).
  3. СКОПИРОВАТЬ С ПЕРЕЗАПИСЬЮ всё содержимое каталога "openxcom" в Steam-каталог игры (например, игра расположена у вас ...\steam\steamapps\common\X-COM Terror from the Deep\).
    Результат: файл "openxcom.exe" и прочее у вас теперь в папке ...\X-COM Terror from the Deep
  4. ПЕРЕИМЕНОВАТЬ С ПЕРЕЗАПИСЬЮ "openxcom.exe" в "dosbox.exe".
    Вы конечно можете сохранить оригинальный "dosbox.exe", переименовав его во что-нибудь типа "_dosbox.exe".
  5. ЗАПУСТИТЬ игру через Steam, выбрав при запуске пункт "Play X-COM: Terror from the Deep".
  6. НАСТРОИТЬ игру под себя (через меню OPTIONS), в первую очередь настройки изображения: Display resolution (у меня = 1900x980), Display filter (у меня = "Openxcom*"), Battlescape scale (у меня = "1/3 Display"), Display mode (у меня = "Windowed"). Далее язык, моды, и прочее.