/
Процессы
Ресурсы
Цикл разработки ПО
Waterfall
RUP
Agile
Kanban
Управление
Архитектура
Ресурсы
ПО для Архитектора
Кто архитекторы?
Архитектурные слои
язык Archimate
GAP-анализ
SOA
Типы интеграции
Vision (Концепция)
Проектное решение
ESB
Микросервисы и service mesh
HTTP/REST
RPC
DDD
Анализ
Ресурсы
ПО для Аналитика
Кто аналитики?
Бизнес-процесс
Требования
Уровни и типы
Источники
Стейкхолдеры
Нотации
Сервисы
Тестирование
Ресурсы
QA и QC
Цикл тестирования
Уровни тестирования
Виды тестирования
Баг-репорт
Тестирование требований
Тест-анализ и тест дизайн
Тест план
Интеграционное, API, E2E
Метрики качества
Автотесты
Selenium
XPATH
Нагрузочное
Данные
Ресурсы
MDM
Big data
Об информации
SQL intro
MongoDB intro
Библиотека
Системная инженерия
Станислав Лем
Экстраполяция в будущее
Политэкономия
Сознание, интеллект
Gaming
Archolos
Gothic 3
Morrowind
Bannerlord
Serf City
X-COM: TFTD
явить
скрыть
/
АНАЛИЗ
АРХИТЕКТУРА
ДАННЫЕ
DevOps
Gaming:
+ Gaming
- Archolos
` Guides
` Maps
` Some schemas
+ Mount & Blade 2: Bannerlord
+ Diablo
+ Gothic 3
+ Morrowind
+ Serf City
+ UFO: Aftermath
+ X-COM: TFTD
Библиотека
ПРОЦЕССЫ
ТЕСТИРОВАНИЕ
The Chronicles Of Myrtana: Archolos
latest update of the page: 10-03-2024, 13:15 UTC
Info is actual for version 1.2
Guides
Мои гайды в Steam-формате, там всё гораздо более подробно, здесь просто резерв картинок.
Economy: how to earn money + map of deposits
Teleports and other transport
Permanent stats potions and cooking
Teachers of Archolos
Maps
Deposits
Transport
Some schemas
How to earn money:
скачать схему в формате diagrams.net (бывший draw.io)