# ПРОЦЕССЫ Ресурсы Цикл разработки ПО Waterfall RUP Agile Kanban Управление АРХИТЕКТУРА Ресурсы ПО для Архитектора Кто архитекторы? Архитектурные слои язык Archimate GAP-анализ SOA Типы интеграции Vision (Концепция) Проектное решение ESB Микросервисы и service mesh HTTP/REST RPC DDD АНАЛИЗ Ресурсы ПО для Аналитика Кто аналитики? Бизнес-процесс Требования Уровни и типы Источники Стейкхолдеры Нотации Сервисы DevOps CI/CD/CDP VM и Docker Контракты API Оценка задачи git Frontend Apache Регулярка Linux ТЕСТИРОВАНИЕ Ресурсы QA и QC Цикл тестирования Уровни тестирования Виды тестирования Баг-репорт Тестирование требований Тест-анализ и тест дизайн Интеграционное, API, E2E Тест план Метрики качества Автотесты Selenium XPATH Генератор данных Нагрузочное ДАННЫЕ Ресурсы MDM Big data Об информации SQL intro MongoDB intro БИБЛИОТЕКА Системная инженерия Станислав Лем Экстраполяция в будущее Политэкономия Сознание, интеллект

/ АНАЛИЗ АРХИТЕКТУРА ДАННЫЕ DevOps Gaming: - Gaming | Индекс подразделов | Особенности cRPG | Запуск на дискретной + Archolos + Diablo + Morrowind + M&B 2: Bannerlord + Serf City + UFO: Aftermath + X-COM: TFTD Библиотека ПРОЦЕССЫ ТЕСТИРОВАНИЕ
Gaming
latest update of the page: 10-09-2023, 12:33 UTC
Индекс подразделов
Особенности cRPG

Небольшая рефлексия на тему, какие же особенности cRPG (в большей степени single, но и MMO тоже) делают их привлекательными в сравнении с реальностью:

  1. Относительно легко исследуемый мир (надо просто идти, ехать, плыть), и вообще есть что исследовать, прямая аналогия с эпохой Великих географических открытий.
  2. Мир содержит ещё никем не неприсвоенные ценности, ресурсы, земли. Либо они принадлежат/охраняются:
    • сильными разумными существами, но условно "злыми" (например, бандиты), при уничтожении которых нет моральных терзаний + никто не накажет, а даже и наградят;
    • слабыми разумными существами, за уничтожение которых тебе ничего не будет, хотя и могут быть некоторые моральные терзания;
    • "неразумными"/"дикими" монстрами, при уничтожении которых вообще нет угрызений совести.
  3. Отсутствие конкуренции в присвоении обнаруженного. Сундук никто не опустошит кроме игрока, он заботливо ждёт игрока.
  4. Древние знания ИМЕЮТ практическую ценность, часто огромную.
  5. Ускоренные процессы добычи ресурсов, производства, ремонта, роста растений, перемещения в пространстве, излечения, обучения. Т.е. практически полное отсутствие траты времени на рутину и бытовуху.
  6. Довольно легко обзаводиться недвижимостью (своим домом), обустраивать её.
  7. Незамкнутая экономика, отсутствие изменения цен.
  8. Возможность всегда носить с собой большое (часто бесконечное) число вещей. Вещи всегда в безопасности, никуда не пропадут. Единственное, пожалуй, исключение это Fallout 2, где у игрока могли украсть что-то из вещей, угнать машину.
  9. Очень простой и быстрый процесс присоединения к организациям, карьерного роста в них. При этом часто отсутствует необходимость нести какую-либо ответственность, исполнять обязанности, т.е. отсутствие рутины.
  10. Возможность через квесты ощутимо влиять на состояние системы (игрового мира):
    • появление/исчезновение каких-то объектов масштабом от бочки до целого города;
    • появление/исчезновение NPC, изменение их daily-маршрутов;
    • изменение степени влияния организаций (фракций) на целые города;
    Обратите внимание, насколько скучнее становится в некоторых играх, когда все квесты выполнены, и повлиять на игровой мир теряется возможность.

Запуск на дискретной
Если в Windows нужно специально указать, что запускать её следует на определённой видеокарте:
  1. Пуск -> Панель управления -> Панель управления Nvidia
  2. Открыть пункт "Управление параметрами 3D"
  3. Открыть закладку "Программные настройки"
  4. В листбоксе "Выберите программу для настройки" выбрать Warhammer: Mark of Chaos
  5. В строке с функцией "CUDA — графические процессоры" в открывшемся окне выбрать видеокарту
  6. Жмакнуть "OK" дабы сохранить изменения
  7. В исходном окне панели управления Nvidia жмакнуть "Применить" дабы сохранить изменения