# Процессы Ресурсы Цикл разработки ПО Waterfall RUP Agile Kanban Управление Архитектура Ресурсы ПО для Архитектора Кто архитекторы? Архитектурные слои язык Archimate GAP-анализ SOA Типы интеграции Vision (Концепция) Проектное решение ESB Микросервисы и service mesh HTTP/REST RPC DDD Анализ Ресурсы ПО для Аналитика Кто аналитики? Бизнес-процесс Требования Уровни и типы Источники Стейкхолдеры Нотации Сервисы DevOps CI/CD/CDP VM и Docker Контракты API Оценка задачи git Frontend Apache Регулярка Linux Тестирование Ресурсы QA и QC Цикл тестирования Уровни тестирования Виды тестирования Баг-репорт Тестирование требований Тест-анализ и тест дизайн Интеграционное, API, E2E Тест план Метрики качества Автотесты Selenium XPATH Нагрузочное Данные Ресурсы MDM Big data Об информации SQL intro MongoDB intro Библиотека Системная инженерия Станислав Лем Экстраполяция в будущее Политэкономия Сознание, интеллект

/ АНАЛИЗ АРХИТЕКТУРА ДАННЫЕ DevOps Gaming: - Gaming | Внешние ссылки | Индекс внутренних подразделов | Особенности cRPG | Запуск на дискретной + Archolos + Mount & Blade 2: Bannerlord + Diablo + Morrowind + Serf City + UFO: Aftermath + X-COM: TFTD Библиотека ПРОЦЕССЫ ТЕСТИРОВАНИЕ
Gaming
latest update of the page: 08-12-2023, 01:11 UTC
Внешние ссылки
Индекс внутренних подразделов
Особенности cRPG

Небольшая рефлексия на тему, какие же особенности cRPG (в большей степени single, но и MMO тоже) делают их привлекательными в сравнении с реальностью:

  1. Относительно легко исследуемый мир (надо просто идти, ехать, плыть), и вообще есть что исследовать, прямая аналогия с эпохой Великих географических открытий.
  2. Мир содержит ещё никем не неприсвоенные ценности, ресурсы, земли. Либо они принадлежат/охраняются:
    • сильными разумными существами, но условно "злыми" (например, бандиты), при уничтожении которых нет моральных терзаний + никто не накажет, а даже и наградят;
    • слабыми разумными существами, за уничтожение которых тебе ничего не будет, хотя и могут быть некоторые моральные терзания;
    • "неразумными"/"дикими" монстрами, при уничтожении которых вообще нет угрызений совести.
  3. Отсутствие конкуренции в присвоении обнаруженного. Сундук никто не опустошит кроме игрока, он заботливо ждёт игрока.
  4. Древние знания ИМЕЮТ практическую ценность, часто огромную.
  5. Ускоренные процессы добычи ресурсов, производства, ремонта, роста растений, перемещения в пространстве, излечения, обучения. Т.е. практически полное отсутствие траты времени на рутину и бытовуху.
  6. Довольно легко обзаводиться недвижимостью (своим домом), обустраивать её.
  7. Незамкнутая экономика, отсутствие изменения цен.
  8. Возможность всегда носить с собой большое (часто бесконечное) число вещей. Вещи всегда в безопасности, никуда не пропадут. Единственное, пожалуй, исключение это Fallout 2, где у игрока могли украсть что-то из вещей, угнать машину.
  9. Очень простой и быстрый процесс присоединения к организациям, карьерного роста в них. При этом часто отсутствует необходимость нести какую-либо ответственность, исполнять обязанности, т.е. отсутствие рутины.
  10. Возможность через квесты ощутимо влиять на состояние системы (игрового мира):
    • появление/исчезновение каких-то объектов масштабом от бочки до целого города;
    • появление/исчезновение NPC, изменение их daily-маршрутов;
    • изменение степени влияния организаций (фракций) на целые города;
    Обратите внимание, насколько скучнее становится в некоторых играх, когда все квесты выполнены, и повлиять на игровой мир теряется возможность.

Запуск на дискретной
Если в Windows нужно специально указать, что запускать её следует на определённой видеокарте:
  1. Пуск -> Панель управления -> Панель управления Nvidia
  2. Открыть пункт "Управление параметрами 3D"
  3. Открыть закладку "Программные настройки"
  4. В листбоксе "Выберите программу для настройки" выбрать Warhammer: Mark of Chaos
  5. В строке с функцией "CUDA — графические процессоры" в открывшемся окне выбрать видеокарту
  6. Жмакнуть "OK" дабы сохранить изменения
  7. В исходном окне панели управления Nvidia жмакнуть "Применить" дабы сохранить изменения